Политика в области качества
Развитие ГБУЗ «МНПЦЛИ ДЗМ» в соответствии с международными и национальными стандартами
Укрепление позиций и авторитета лаборатории в области лабораторных услуг за счет внедрения системы менеджмента качества на основе национальных и международных стандартов, устремленности к хорошей лабораторной практике и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.
Оказание населению доступной, комплексной, качественной лабораторной услуги
Обеспечение широкого спектра клинических лабораторных исследований, использование новых технологий и современного оборудования, постоянное совершенствование качества лабораторных услуг.
Формирование репутации надежного поставщика лабораторных услуг и соответствие этой репутации
Своевременное и качественное выполнение клинических лабораторных исследований, стремление максимально выполнить требования потребителей услуг с целью повышения их удовлетворенности.
Вовлечение сотрудников в деятельность по улучшению качества
Обеспечение высокого уровня компетентности персонала, мотивация персонала на повышение качества услуг и процессов системы менеджмента качества, создание атмосферы доброжелательности и взаимоуважения сотрудников, формирование эффективного взаимодействия сотрудников в достижении целей по качеству.
Построение отношений с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества
Удовлетворение интересов каждой из сторон благодаря открытому сотрудничеству, пониманию общих целей и задач по созданию высококачественных лабораторных услуг.